KZ

Главная страницаЭлектронная библиотека
Электронная библиотека

В разделе размещается научно-методическая, учебно-методическая, популярная литература по нравственно-духовному образованию для педагогов всех уровней образования.


«Құтты білік» - начало духовно - нравственных ценностей

                                                    Аннотация

Реферат Г.Науан на тему «Поэма  «Құтты білік» - начало духовно-нравственных ценностей» рассматривает заветы и наставления о воспитанности, порядочности, знаниях в поэме Жусупа Баласагун «Құтты білік» и раскрывает суть духовно-нравственных ценностей.

Жусуп Баласагун – выдающаяся личность духовной культуры мирового уровня, гениальный мыслитель тюркского мира, мастер слова. Поэма была написана в 1069-1070 гг. Особое внимание автор уделяет важной проблеме – взаимоуважению людей, почитанию друг друга, а именно взаимное уважительное отношение младших к старшим, руководства к подчиенным, детей к своим родителям.

Все наставления в поэме направлены на улучшение взаимоотношений между людьми, морально-этические установки, философские заключения являются ценностным ориентиром духовно-нравственном развитии народа и общества.

Поиск

Добавить комментарий



Комментарии (0)


Этот материал еще никто не прокомментировал.

Изучение жизни и деятельности Алихана Букейханова – источник патриотического воспитания

Реферат А.Нусипкожа на тему «Изучение жизни и деятельности Алихана Букейханова – источник патриотического воспитания» состоит из вступления, основной части, заключения и списка использованной литературы.

Роль духовных ценностей в содержании ораторского искусства казахских биев

Реферат Ш.Кулатай на тему «Роль духовных ценностей в содержании ораторского искусства казахских биев» подготовлен в соответствии с требованиям и состоит из вступления, основной части, заключения и списка использованной литературы.

Важность и необходимость внедрения в учебно - воспитательный процесс гуманной педагогики

Реферат Сергазы Н.Ж. на тему «Важность и необходимость внедрения в учебно-воспитательный процесс гуманной педагогики» подготовлен в соответствии с требованиям и состоит из вступления, основной части, заключения и списка использованной литературы.