KZ

Главная страницаПедагогическая мастерская - статьи
Пути организации воспитательной работы через предмет «Самопознание»
Пути  организации воспитательной работы  через  предмет «Самопознание»
16 марта 2014    Автор / М. Дилмагамбетова, учитель самопознания средней школы имени Б.Бегалиева Курмангазинского района Атырауской области

Статья посвящена  проблемам организации  воспитательной работы  через  предмет «Самопознание». Одной из задач, стоящих перед учреждениями  образования  на сегодняшний день, по мнению автора, является качественное образование и умение детей использовать эти знания в дальнейшей жизни. Задачей духовно-нравственного воспитания нового человека, человека общества будущего  является сегодня очень важной проблемой.

Стратегия нашего государства – воспитание патриота, впитавшего в себя лучшие традиции народа, образованной, высоконравственной и милосердной личности.

Автор делится  с опытом работы в данном направлении и знакомит нас с авторской программой. При разработке программы автором были использованы материалы книги Д.Матайкызы «Ұрпағым, саған айтам». По мнению автора  данная книга играет огромную роль в процессе духовно-нравственного воспитания детей, формирования активной гражданской позиции, любви к своему народу, его традициям.

Небольшие, написанные доступным языком тексты, рассказы, легко читаются и являются отличным  дополнительным материалом к уроку.

Процесс  воспитания и образования сегодня тесно связан с  социально-экономическим изменениями, происходящими в обществе и новым мышлением. Соответственно, в процессе формирования будущего поколения в качестве личности необходимо придерживаться гуманистического направления и  находить возможности формирования милосердия в отношениях между людьми. Автор считает, что формирование гуманистических отношений между людьми является главной задачей организаций воспитания и в особенности  школы. 

Добавить комментарий



Комментарии (0)


Этот материал еще никто не прокомментировал.