KZ

Главная страницаПедагогическая мастерская - статьи
Роль учителя в духовно-нравственном воспитании личности
Роль учителя в духовно-нравственном воспитании личности
01 марта 2019    Автор / Г.М. Раимжанова, преподаватель предмета «Самопознание» Колледжа менеджмента и бизнеса г.Астана

В статье рассматриваются вопросы духовно-нравственного воспитания учащихся и роли учителя в этом процессе. Автор считает, что в реализации духовно-нравственного воспитания учитель играет ключевую роль, так как в его руках будущее нации, страны. Духовно-нравственное воспитание – это двусторонний процесс. С одной стороны, он проявляется в поступках, чувствах и отношениях, которые включают активное влияние взрослых, родителей, учителей на детей, с другой – активность воспитанников.

Целью учителя является воспитание  достойного, полноценного гражданина, духовно развитой личности. Наряду с привитием знаний, главная задача учителя заключается в том, чтобы воспитывать духовный мир подрастающего поколения, определять моральные нормы и правила жизни человека в обществе. С детства учитель прививает навыки правильного отношения к миру, учит корректировать свое поведение в соответствии с нормами морали и совестью, воспитывает уважение к окружающей среде, учит милосердию и терпимости.

С данным материалом в полном объеме можно  ознакомиться на казахском языке 


Добавить комментарий



Комментарии (0)


Этот материал еще никто не прокомментировал.